Отзывы — Компания «Регион 750»

Отзывы

Нам важно ваше мнение!

Оставьте пожалуйста комментарий о нашей работе.

 

Комментарии: 18

  1. Валентина

    Спасибо большое ребятам за быструю и качественную работу. Проверили дымоходы, составили акт — я довольна! Молодцы!

  2. Ирина

    Хочу поблагодарить мастера Александра за качественную работу по подключении газовой плиты.Сделал всё оперативно,а главное не дорого.Сразу видно профессионал своего дела!

  3. Анна

    Хотим выразить благодарность специалистам Региона-750, которые высокопрофессионально выполнили свою работу и восстановили вытяжку в нашей квартире!

  4. Людмила

    Огромное спасибо этой компании, позвонила уже не в рабочие время, так как работалаю до 18-00. Девушка все понятно объяснила для чего нужен договор. Если бы в нашей стране все так работали, был бы порядок везде.

  5. Игорь Васильевич

    Я председатель дома в г.Дубна. В нашем доме каждая квартира заключила договор с Регионом 750 на техобслуживание газового оборудования. Буквально за пару дней ребята полностью всё проверили, нашли проблемы — сейчас их устраняют. Порадовала оперативность и квалификация. Всё грамотно и доступным языком объяснили. Надеемся дальше всё будет продолжаться в таком русле. Спасибо!

  6. Юлия

    Хочется выразить искреннюю благодарность мастеру Юрию Васильевичу за профессиональную работу, за культуру обслуживания, за внимание. Огромное спасибо! Заменил газовый кран, гибкую подводку, проверил плиту. Все сделал очень аккуратно и грамотно, не смотря на трудности!

  7. Мария

    Я жительница Дедовска. Хочу выразить огромную благодарность Ирине и Юрию Васильевичу, я после инсульта позвонила заказать газовщика. Ирине особое терпение , я человек еле говорящий Ирина меня внимательно выслушила и прислала мне замечательного мастера Юрия Васильевича. Отдельная благодарность Юрию Васильевичу, поменял мне плиту, все оккуратно проверил. Спасибо вам огромное.

  8. Алла

    Спасибо ребятам за хорошую работу. Приехали через 2 часа после подачи заявки и подключили мне новую плиту. Очень вежливые!
    г.Дубна

  9. Александр

    Увеличили плату за ТО газового оборудования в 3 раза. Обнаглели вконец. Буду расторгать договор с этой фирмой.

    1. Анатолий

      Согласен охренели

  10. Владимир

    По Газоснабжению:
    6. Самое главное! Изменена минимальная периодичность проведения технического обслуживания. Теперь для любого бытового газоиспользующего оборудования периодичность обслуживания составит 1 раз в год. Вне зависимости от срока эксплуатации и текущего состояния оборудования.
    Полез в постановления правительства и вот что нашел:
    Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.2017 г. № 1091
    О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования:
    подпункт «б» изложить в следующей редакции:
    «б) осуществлять техническое обслуживание внутридомового и
    (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год
    с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг)
    по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или)
    внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного
    приложением к настоящим Правилам;»;
    подпункт «в» признать утратившим силу;

    смотрим Постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 г. № 410
    б) осуществлять техническое обслуживание внутридомового и
    (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год
    с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг)
    по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или)
    внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного
    приложением к настоящим Правилам; (В редакции Постановления
    Правительства Российской Федерации от 09.09.2017 г. N 1091)
    в) (Утратил силу — Постановление Правительства Российской
    Федерации от 09.09.2017 г. N 1091)
    Ну и где здесь изменения?
    1.Всё как было, так и осталось. Может я чего пропустил?

  11. admin

    Владимир, спасибо за комментарий. Ответ на вопрос вы можете найти по ссылке
    http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?n=146557&diff=279820&from=185835-86-diff&req=doc&base=LAW&rnd=844896378057B3A15347F59813F0C800#023044348431452732
    Здесь приводится сравнение двух редакций, подробно и внимательно смотрим п.43 б)

  12. Олег

    Спасибо большое Мастерам «Регион 750» за быструю и качественную работу. Проверили оборудование, заменили старые краны, составили акт. Порадовала оперативность и квалификация. Грамотно и доступно рассказали о сложном. Очень вежливые!
    г.Дубна

  13. Людмила

    Сегодня,22.02.2019г. в 9.30 утра, фирмой «регион-750» , в нашем доме по ул. Ленина ,г. Истра проводилась плановая проверка работы и исправности газового оборудования , рабочие молодцы,но по окончании проверки ими была предложена платная услуга по замене некоторых деталей ,я согласилась и цена устроила,вот только с сервисом по обслуживанию не все в порядке у них, я мастеров не дождалась просидев 3 часа,хотя обещали в течении часа провести работу по замене. Прошу Вас принять во внимание мои пожелания.

  14. Анатолий Николаевич

    Приходили ваши работники и провели ТО. Выписали предписание о замене крана на опуске. При этом никто не мог вразумительно ответить. это предписание носит рекомендательный либо обязательный к выполнению характер.Когда узнал расценки, то был неприятно удивлен. Мало того что замена крана стоит 1000 руб. так его еще надо купить. И кроме этого еще и за вызов мастера 150 руб.. Я так думаю что работы по замене крана должны проводится мастером, т е в расценку его выезд уже включен. Или я что-то неправильно понял и работы по замене крана проводятся без присутствия мастера. Ни в одном из ваших документов я не нашел услуги по вызову мастера. Нигде не увидел есть ли какие либо льготы пенсионерам и инвалидам. Прокомментируйте!!!!!

  15. Dmitriyv

    89030452613

  16. евгений иванович

    в г. кубинка, ул. генерала Вотинцева д.14 ваша компания через публичную оферту обязалась проводить работы по ТО ВКГО. 18.04.2019 специалисты вашей компании посетили мою квартиру. Встреча произошла у входной двери в подъезд дома. Они вошли с супругой в квартиру и через 6 минут я их встретил уже на площадке у лифта. На мой вопрос что уже все посмотрели они сказали да все хорошо. Тогда я их спросил оформили ли они акт выполненных работ? Нет сказали они, все вопросы начальству.
    Я спросил у жены что же они делали? оказывается посмотрели на кран и сказали что все нормально и оставили договор на подписание.
    Уважаемые руководители прошу вас разъяснить исполнителям как они должны оформлять результаты технического обслуживания и что входит в перечень работ при этом. иначе зачем вы нам нужны.
    Я как председатель совета МКД также прошу предоставить информацию в каких квартирах побывали ваши сотрудники, в какие не попали и какие меры вами приняты для выполнения постановления правительства 410 2013г.

  17. Никита

    Не могу не по одному номеру дозвониться уже третий день. Мобильный выключен или вне зоны действия сети, городские отключены просто

Добавить комментарий