Даём ответы на самые распространённые вопросы — Компания «Регион 750»

Даём ответы на самые распространённые вопросы

У горожан накопились вопросы по ремонту и обслуживанию квартирного газового оборудования. Даём ответы на самые интересующие вопросы:

Нам прислали квитанцию на оплату техобслуживания газового оборудования. Обязан ли я это оплачивать или нет? Что будет, если я не заплачу?

– Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа в случае отсутствия у абонента договора о техобслуживании внутридомового газового оборудования (ВДГО) и аварийно-диспетчерском обеспечении, заключенного со специализированной организацией (постановление Правительства РФ от 21.07.2008 г. №549). Такие нормы введены неслучайно – если специалисты не проверяют техническое состояние газового оборудования, то существует риск утечек газа и даже взрывов. Для безопасности населения власти разрешили приостанавливать подачу газа.

Прислали квитанцию на оплату техобслуживания ВКГО. Почему я должна платить за еще не выполненную работу?

– Квитанция направлена как предложение присоединиться к публичному договору на тех­обслуживание и аварийно-диспетчерское обеспечение. Такая форма заключения договора проста и удобна: не требует составления полнотекстного документа. Оплачивая квитанцию, вы вносите предоплату, в счет которой должно быть выполнено техническое обслуживание.

Договор технического обслуживания я оплачиваю регулярно и вовремя. Но ко мне еще никто так и не приходил. Как часто должны проводиться проверки?

– В газовой службе существует определенный график проверки домов и квартир. Газовое оборудование проверяется не реже одного раза в год. Но если вы заметите неполадки, сразу же вызывайте газовиков. Они обязаны будут провести проверку. А если найдут неисправности, то устранят их. Все выполненные работы они фиксируют в паспорте газового оборудования.